ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАС! Суббота, 20.04.2024, 05:41
АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ [21]
ПРИТЧИ [41]
Наш опрос
Пользовались ли вы услугами психолога?
Всего ответов: 315
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Что такое паническая атака

Паническая атака - состояние, связанное с внезапным выделением в кровь огромного количества адреналина. Адреналин - это стимулятор, он готовит тело к физическому ответу на опасность (драке или бегству). Отсюда характерные изменения работы сердца и сосудов, органов дыхания, теплообмена, почек. Чаще всего, причиной панических атак является подавленная реакция на стресс.

Паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу" и скрывать негативные эмоции. Не пережитые до конца, не разрешившиеся, эмоции вытесняются и забываются. Через какое-то время (от дней до десятков лет) накопившееся возбуждение находит разрядку в виде панической атаки. Работа с психотерапевтом заключается в том, чтобы найти комфортный выход нервному напряжению.

Характерные симптомы панической атаки:

Аналогичные симптомы возможны и при проблемах с сердцем, исключить которые можно с помощью Холтер-мониторинга, Эхо-КГ, ЭКГ с нагрузкой.
Учащение сердцебиения;
Чувство страха;
Ком в груди, возможно затруднённое дыхание;
Нарушение терморегуляции (чувство жара или холода);
Спазм сосудов (бледность или мраморность кожи, пульсация в голове и т.п.);
Дрожь;
Возможно выделение большого количества мочи.

Эти симптомы сами по себе являются источником стресса и могут вызвать новые волны панической атаки. Но как и большинство заболеваний панические атаки поддаются психотерапевтическому лечению. Главное, не запускать болезнь и вылечить её как можно раньше.

Три разновидности симпатоадреналовых кризов:
Паническая атака - регулярное избыточное выделение адреналина, его "передозировка" на фоне подавленной тревоги. Это свойственно людям, склонным к накоплению нервного напряжения. Когда эмоции, не нашедшие реализации и разрешения, «переливаются через край», тело готовится к физическому ответу на опасность и Вы ощущаете это как паническую атаку.
Симпатоадреналовый криз на фоне аденомы надпочечника. В этом случае в одном из надпочечников имеется небольшая доброкачественная опухоль (аденома), состоящая из клеток, вырабатывающих адреналин в избытке. Это нетрудно установить при УЗИ или МРТ надпочечников. Аденомы надпочечников опасны и подлежат удалению.
Вегетативный эпилептический приступ. В этом случае приступ запускается патологическим эпилептическим разрядом, исходящим из клеток-нейронов вегетативной нервной системы. Установить связь между панической атакой и эпилептической активностью мозга можно с помощью ЭЭГ.

Панические атаки. Лечение. Психотерапия.

Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак . Для лечения панических атак мы применяем несколько методик психотерапии. С учетом состояния и пожеланий пациента, предлагается терапия, приносящая наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии наши пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.

Панические атаки. Лечение. Режим, питание, физическая активность.

Режим, питание и физическая активность при панических атаках не влияют существенно на причины заболевания. И всё же выполнение следующих рекомендаций поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту панических атак:
Высыпайтесь, насколько это возможно;
Принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время;
Совершайте прогулки на природе и вообще, позволяйте себе простые «приятности»;
Нагружайте себя физическими упражнениями;
Сократите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки, алкоголь);
Откажитесь от просмотра передач и фильмов со сценами насилия!

Ссылка: http://reshenie77.ru/privat_problems.php
Категория: ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | Добавил: Floritta (10.08.2013)
Просмотров: 1022 | Теги: Что такое паническая атака | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0