ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАС! Суббота, 20.04.2024, 16:09
АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ [21]
ПРИТЧИ [41]
Наш опрос
Пользовались ли вы услугами психолога?
Всего ответов: 315
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МОИ ФОБИИ

Фобии лечение и избавление навсегда

Фобии (страхи) - на сегодняшний день их существует такое огромное количество, что подсчитать их точное число никто не в состоянии. Люди страшатся погибнуть в автоаварии под кантри-музыку, готовы упасть без чувств от вида картин эпохи Возрождения и греко-римских скульптур, и даже панически боятся попасть в прошлое из-за опасения подхватить там смертельную болезнь. Но это единичные случаи, куда чаще встречается агора- (открытое пространство) и клаустрофобия (боязнь закрытого пространства), социофобия (невозможность общения с людьми) и т.д. Эти страхи серьезно осложняют жизнь, мешают профессиональному росту и личной жизни. Каковы бы ни были причины тревоги, лечение страхов заслуживает пристального внимания со стороны специалистов.

Попав в «опасную» ситуацию, которая каждым больным определяется по-своему, будь-то поездка на транспорте или выступление перед большой аудиторией, человек чувствует сильный дискомфорт. Тревога может физически выражаться в головокружении, учащении сердцебиения, приступе тошноты и даже обмороке. Если страхи преследуют с детства, человек в их плену вынужден перестраивать жизнь так, как диктует фобия. «Узник» оказывается отрезанным от многих человеческих благ и даже смиряется со своим положением.

Если вы заметили у себя наличие какой-либо фобии, лечение тревоги и страхов должно последовать незамедлительно. Медицина относится к признакам фобии, как к поломке в психическом состоянии пациента. То есть, если ее устранить, то человек почувствует себя свободным.

Как происходит лечение фобии?
Лечение фобий необходимо начинать с анализа всех проявлений заболевания. Часто причиной фобий могут стать те заболевания, о которых человек даже не подозревает. Поэтому начинать лечение фобий стоит с лечения физиологических заболеваний.

Лечение страхов и фобии происходит медикаментозными методами и с помощью различных видов психиатрии. Для лечения фобий в нашем центре используются самые современные антидепрессанты, которые не вызывают привыкания. Вместе с методом психоанализа они справляются с причинами страха и возвращают человека к полноценной жизни. Существует, тем не менее, большая вероятность, что симптомы не только повторятся, но и изменят форму (соматические заболевания) и ситуацию проявления. Из-за чего? Просто работа идет с внешними выражениями недуга, со следствием, а не причиной. В психотерапевтическом лечение не проявляется глубинный «смысл» страха.

Лечение фобий и страхов через призму психоанализа
Специалисты психоанализа на полных основаниях утверждают, что любой страх появляется не с проста и не на пустом месте. Фобия зарождается в подсознании, следовательно, не может так просто исчезнуть. Как-то ни странно, но страхи часто являются манерой поведения с собственной действительностью. Они становятся внешним выражением внутреннего состояния пациента. Фобия выстраивает стену между человеком и неразрешенной болезненной ситуацией. Истинный смысл боязни может быть настолько глубоко скрыт, что самостоятельно разобраться с ним невозможно.

Например, некой женщине кажется, что стоит ей оказаться в многолюдном месте, как на нее все смотрят, оценивают и тут же замечают недостатки. В результате сложных внутренних психологических процессов у нее развивается …боязнь общественного транспорта. В данном случае необходимо лечение тревоги о внешнем виде, устранение излишней демонстративности.
Психоанализрассматривает в качестве симптома не приступ паники, а саму фобию. Пациенту нужно на сознательном уровне заговорить о своих проблемах, так как подсознательно с помощью тела он уже «заявил» о них. Страх не болезнь, а проводник к настоящим проблемам, к истинным тревогам человека. Лечение фобии в данном случае заключается в вытаскивании на свет ее истинной причины.
Разговаривая о симптоме, человек воспринимает его как часть своего бытия. Во время психоанализа и работы вокруг этого бытия признаки фобии лишаются статуса. Симптом становится партнером для дальнейшей жизни и даже помогает справиться с истинными причинами душевной боли.
При лечении фобии психоанализом, применяются такие методы как:
• биоинформационная терапия,
• 25 кадр,
• лечение фобий гипнозом
Эти методы являются самыми эффективными при лечении фобий

Ссылка: http://www.studiopsy.ru/fobii-lechenie/
Категория: МОИ ФОБИИ | Добавил: Анастсия (15.08.2011)
Просмотров: 1486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0